Создание и ведение корпоративного блога

Управление фирменным СМИ с целью взаимодействия с ЦА, формирования интереса к услугам компании и вовлечения потенциальных клиентов в процесс сделки

Цена: 15  000,00 руб.
Срок исполнения:ежемесячно

Описание

Корпоративный блог – полезный ресурс, который позволяет успешно взаимодействовать с целевой аудиторией, формирует интерес к услугам компании и вовлекает потенциальных клиентов в процесс покупки.

Основные функции корпоративного блога

Один блог решает одновременно несколько важных функций:

  1. Информирует. Задача блога – поделиться с целевой аудиторией тем, что происходит внутри бизнеса. Для этого публикуются новости: о компании, тенденциях рынка, об услугах и новых предложениях, о том, как продукция может решит текущие проблемы потребителей.
  2. Вовлекает. Клиенты часто интересуются, как пользоваться услугами компании. Для этого на страницах корпоративного блога надо рассказывать о том, как происходит процесс оказания услуги, какие гарантии предоставляет компания, как решаются замечания потребителей и о многом другом, что волнует покупателей.
  3. Продвигает. Рано или поздно перед компанией встает задача поискового продвижения. Корпоративный блог относится к белым методам SEO. Экспертные статьи, публикуемы от имени специалистов компании, расширяют семантическое ядро сайта и привлекают больше целевого трафика за счет использования ключевых запросов с «длинным хвостом». Рост трафика способствует количеству заказов и услуг и ведет к увеличению продаж.

Таким образом, создание корпоративного блога позволяет компании достигнуть более заметных высот в выбранной сфере рынка.

Что требуется для успешного создания корпоративного блога

Планируя создать популярный корпоративный блог, нужно опираться на профессиональные рекомендации:

  • Важно определиться с тематикой предстоящих публикаций. При этом нужно позаботиться о том, чтобы новостные и экспертные материалы были интересны аудитории. Именно по этой причине можно использовать свежие и незаурядные идеи для имеющегося блога. Использование готовых материалов конкурентов, которые будут даже качественно переписаны, – это не самый выигрышный вариант. Над контентом блога надо планомерно работать
  • Публикации необходимо SEO-оптимизировать: размещение корректных тегов и ярких заголовков, создание интересного содержания, оформление подготовленными к продвижению иллюстрациями, использовать внутреннюю перелинковку и прорабатывать эффективные методы синдикации.
  • Любая публикация должна быть удобочитаемой. Применение подзаголовков нумерованных или маркированных списков приветствуется не только читателями корпоративного блога. Эти элементы поощряются поисковыми системами. Тексты должны содержать не только ключевые запросы, но включать LSI-ФРАЗЫ, усиливающие восприятие содержания.

Ведение блога компании лучше доверить профессионалам, которые примут во внимание все важные нюансы при создании полезного контента и увеличат поисковый трафик сайта.

Остались вопросы?

Если Вы еще сомневаетесь стоит ли использовать использовать услугу “Создание и ведение корпоративного блога” для Вашего бизнеса, оставьте заявку, и наш специалист ответит на все Ваши вопросы.

Создание и ведение корпоративного блога
Смотрите также:
  • Контент
  • << назад
    Создание и ведение корпоративного блога