Исследование рынка сбыта с целью выявления: сильных и слабых сторон компании, позиций конкурентов, запросов целевой аудитории и перспектив в конкурентной борьбе

Цена: 15  000,00 руб.
Срок исполнения:30 дней

Описание

Чтобы начать и вести успешный бизнес, нужно знать все о потенциальных и существующих клиентах, а также о рынке, на котором работает компания.

Исследование рынка является ценным инструментом для всех предприятий. Статистика и другие данные помогут принимать обоснованные решения для планирования маркетинга. Используя результаты ситуационного анализа рынка, предприниматель может понять спрос и запросы, а также то, что предпринимают конкуренты.

Типы анализа рынка:

  1. Исследование рынка по первичным источникам информации:

Этот вид прямых исследований может помочь выяснить, каковы потребности целевой аудитории, как улучшить бизнес, в чем компания преуспела и какие практики используют конкуренты. Анализ рынка проводится путем опросов, интервью и бесед с фокус-группой. Первичное исследование рынка состоит из качественных и / или количественных методов исследования. Несмотря на высокие затраты, активно применяется крупными компаниями.

  1. Исследование рынка по вторичным источникам информации

Анализировать рынок можно, используя информацию, которая уже была целенаправленна собрана, например, государственная статистика, публикации маркетинговых исследований и т.п. Это данные, которые могут быть получены из открытых источников, их можно использовать в целях развития бизнеса, для создания маркетинговой стратегии, модернизации услуг компании. Это наиболее востребованный тип анализа рынка для малого бизнеса, так как позволяет сократить расходы на исследования.

Почему анализ рынка по вторичным источникам информации востребован в малом бизнесе?

Получение результаты анализа помогут предпринимателю лучшее понять ситуацию на рынке, изучить портреты типовых клиентов и их потребности, а также сопоставить собственные возможности с реальными конкурентами. Полученные результаты позволят:

  • сфокусировать собственные ресурсы и маркетинговые усилия на главных направлениях,
  • принимать обоснованные решения о развитии бизнеса
  • максимально использовать имеющиеся перспективы и возможности.

Важно беспристрастно оценивать конкурентов, их сильные и слабые стороны, видеть своих клиентов и понимать, что они хотят, а также почувствовать направление развития рынка и появления свободных ниш, которые можно занять для развития бизнеса и получения прибыли. Анализ рынка может иметь решающее значение на всех этапах существования бизнеса, от запуска до оптимизации.

Остались вопросы?

Если Вы еще сомневаетесь стоит ли использовать использовать услугу “Разработка плана вывода услуги на рынок” для Вашего бизнеса, оставьте заявку, и наш специалист ответит на все Ваши вопросы.

Ситуационный анализ рынка
Ситуационный анализ рынка