Контекстная реклама – один из главных инструментов продвижения. При хорошей настройке она начинает приносить результаты сразу после запуска.

Планирование и настройка контекстной рекламы выполняется в несколько этапов, включающих:

  1. Подбор ключевых запросов.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Формирование рекламных текстов.
  4. Подбор целевых страниц.

Важно корректно выбрать ключевые фразы, которые определяют бизнес. Фразы должны быть короткими, точно характеризующими товары и услуги. Фразы из одного слова не используются, так как они недостаточно точно определяют тематику сайта.

На основании базовых запросов формируется множество других поисковых фраз, которые использует ваша целевая аудитория. В итоге все поисковые фразы будут разбиты на 3 группы: высококонкурентные дорогие запросы, среднеконкурентные запросы и низкоконкурентные дешевые запросы. Это позволяет выбрать эффективную тактику для рекламной кампании и провести ее с наименьшими затратами.

При создании рекламных объявлений указываются ключевые преимущества предоставляемых услуг с соблюдением ограничений законодательства о рекламе. Готовые объявления распределяются также по трем группам в зависимости от конкуренции на рынке и цене за клик

Широкий охват целевой аудитории обеспечивается большим семантическим ядром, сформированным на основе указанных ключевых запросов. Ограничения показа настраиваются с учетом географии, времени показа и расширяемой базы стоп-слов.

Планирование и настройку контекстной рекламы следует поручать опытным специалистам. Они подготовят медиа-план и настроят лимиты расхода в сутки.

Создадут контекстную рекламу, которая сделает бизнес более прибыльным. Учтут нюансы, способные повлиять на результат. Затраты на рекламную кампанию быстро окупятся.

Остались вопросы?

Если Вы еще сомневаетесь стоит ли использовать использовать услугу “Планирование и настройка контекстной рекламы” для Вашего бизнеса, оставьте заявку, и наш специалист ответит на все Ваши вопросы.

c_01: Планирование и настройка контекстной рекламы