Услуга - Настройка контекстной рекламы

Основная цель при настройке контекстной рекламе — минимизировать стоимость конверсии

Цена: 5  000,00 руб.

Описание

Контекстная реклама – один из главных инструментов продвижения. При хорошей настройке она начинает приносить результаты сразу после запуска.

Планирование и настройка контекстной рекламы выполняется в несколько этапов, включающих:

  1. Подбор ключевых запросов.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Формирование рекламных текстов.
  4. Подбор целевых страниц.

Важно корректно выбрать ключевые фразы, которые определяют бизнес. Фразы должны быть короткими, точно характеризующими товары и услуги. Фразы из одного слова не используются, так как они недостаточно точно определяют тематику сайта.

На основании базовых запросов формируется множество других поисковых фраз, которые использует ваша целевая аудитория. В итоге все поисковые фразы будут разбиты на 3 группы: высококонкурентные дорогие запросы, среднеконкурентные запросы и низкоконкурентные дешевые запросы. Это позволяет выбрать эффективную тактику для рекламной кампании и провести ее с наименьшими затратами.

При создании рекламных объявлений указываются ключевые преимущества предоставляемых услуг с соблюдением ограничений законодательства о рекламе. Готовые объявления распределяются также по трем группам в зависимости от конкуренции на рынке и цене за клик

Широкий охват целевой аудитории обеспечивается большим семантическим ядром, сформированным на основе указанных ключевых запросов. Ограничения показа настраиваются с учетом географии, времени показа и расширяемой базы стоп-слов.

Планирование и настройку контекстной рекламы следует поручать опытным специалистам. Они подготовят медиа-план и настроят лимиты расхода в сутки.

Создадут контекстную рекламу, которая сделает бизнес более прибыльным. Учтут нюансы, способные повлиять на результат. Затраты на рекламную кампанию быстро окупятся.

Подробнее: как мы работаем

c_01: Планирование и настройка контекстной рекламы
Смотрите также:
  • Реклама
  • << назад