Контроль эффективности расходов на маркетинг по KPI

Контроль текущих маркетинговых расходов, анализ достигнутых результатов и обоснование своевременных коррекций бюджета рекламной кампании с целью увеличения дохода бизнеса.

Цена: 10  000,00 руб.

Описание

Система KPI служит для того, чтобы количественно оценивать работу компании. Ее используют не только для фиксации результатов всего бизнеса, но и в отдельности для маркетинга.

Зачем нужен контроль эффективности маркетинговых расходов по KPI

Все процессы, которые происходят в компании, требуется контролировать и оценивать, чтобы если возникнут отклонения сразу же отреагировать на это. Поэтому система ключевых показателей эффективности всегда актуальна для управления маркетингом. Она повышает рентабельность инвестиций в продвижение услуг компании.

Ключевые цели всегда определяют с помощью четких цифр: например, повысить продажи на 15%, уменьшить затраты на маркетинг на 20% и пр.
Непрерывный анализ текущих данных становится непременным условием для принятия правильных решений. При постоянном контроле во времени можно распознать не только достигнутый прогресс, но и регресс. Любые слабые места или неправильные решения могут быть быстро устранены, а долгосрочный успех компании можно оперативно закрепить и расширить.

Преимущества мониторинга по KPI

Преимущество контроля ключевых показателей заключается в том, что сравнительно сложные и связанные исключительно с бизнесом факты упрощаются и идентифицируются с простыми и наглядными числами. Благодаря этому легче сравнивать плановые и фактические показатели.

Ключевые показатели эффективности представляют собой простые и понятные индикаторы, которые показывают производительность конкретной бизнес-единицы. Такой бизнес-единицей может быть 1 сотрудник, группа работников, весь отдел или компания в целом. KPI помогает определить, выполнили ли они поставленные задачи и в какой степени достигли плановых показателей.

Объективность управленческих решений

В каждой компании формируются большое количество отчетов. Из традиционных бухгалтерских справок трудно выявить, какой фактор действительно важен для роста эффективности продаж и сокращения издержек на маркетинг. Переход на управление бизнесом по KPI очищает традиционные системы учета.

Ключевые индикаторы эффективности помогают лицам, принимающим решения в компании, измерять, отслеживать и оптимизировать критически важные тенденции в бизнесе. Эти конкретные индикаторы измеряют успех в реализации текущих планов и способствуют выбора кратчайшего пути к стратегическим целям.

Контроль эффективности расходов на маркетинг по KPI
Смотрите также:
  • Управление
  • << назад
    Контроль эффективности расходов на маркетинг по KPI