a_01: Планирование маркетинга

Планирование маркетинга под конкретный бизнес, выявление целей рекламных кампаний, определение временных рамок и лимитов финансирования продвижения услуг на рынок

a_03: Ситуационный анализ рынка

Исследование рынка сбыта с целью выявления: сильных и слабых сторон компании, позиций конкурентов, запросов целевой аудитории и перспектив в конкурентной борьбе

b_01: Разработка контент-плана

Планирование публикаций в соцсетях и блоге с целью усиления позиций бизнеса и формированию эффективного взаимодействия с потребителями

d_01: Планирование и внедрение KPI

Формирование системы управления по ключевым показателям эффективности, напрямую влияющих на доходы компании, в т. ч. разработка и настройка отчетов для принятия решений

d_03: Оптимизация маркетинга по KPI

Планирование рекламных расходов компании с учетом текущих бизнес-планов и доступности ресурсов, обоснование бюджета и определение ключевых показателей эффективности