Простые и понятные цели планирования

Главная задача маркетинговой стратегии - рост прибыли. Бизнес-цели ориентируются на реальные ориентиры: уровень продаж, охват рынка и возврат инвестиций на маркетинг.

Последовательный план действий

План маркетинга соответствует стратегическим задачам компании. Это документ, отражающий пути развития компании, или пошаговое руководство для достижения успеха.

Контролируемый результат маркетинга

Контроль плана маркетинга происходит по установленным ключевым показателям эффективности. Промежуточные и итоговые результаты продвижения полностью управляемы.

План маркетинга на год для компании

Задача маркетингового плана – выделить преимущества компании на фоне конкурентов и предложить потребителям свои услуги наиболее эффективным образом.

Успех продвижения компании зависит от правильного распределения во времени ресурсов и денежных средств, направляемых в наиболее эффективные каналы коммуникаций с целевой аудиторией.

План маркетинга:

  • это креативные идеи, объединенные в последовательность шагов для достижения намеченных руководителями компаний бизнес- целей
  • это скоординированные между собой маркетинговых мероприятия, направление на продвижение бизнеса на рынке сбыта
  • это синхронизированная работа всех сотрудников, отвечающих за продвижение, продажи и обслуживание клиентов

Прагматичный подход к маркетинговому планированию позволяет увеличить объем продаж, не выходя за рамки рекламного бюджета.

План выхода на рынок

Малый бизнес не может стоять на месте, он нуждается в развитии и совершенствовании. Предпочтения потребителей меняются, и компании обязаны следовать за новыми тенденциями.

Вывод на рынок нового продукта сопряжен с большими рисками. Чтобы понять, как как раскрутить новый продукт необходимо собрать исходные данные:

  • Как новый продукт может решить проблемы потребителей?
  • Есть ли потенциальный спрос на новый продукт?
  • Каков уровень конкуренции и можно ли найти свою нишу?
  • Какие каналы продаж можно использовать?
  • Можно ли добиться окупаемости инвестиций в новое направление?

План маркетинга для нового бизнеса или нового продукта делает акцент на одном рынке и на одном товаре или услуге. Он необходим компании, чтобы понять, как раскрутить новый продукт.

Ситуационный анализ рынка

Любое планирование опирается на анализ рынка. Что такое анализ рынка? Это систематизированный сбор информации о рынке сбыта и целевой аудитории для определения перспектив продвижения бизнеса.

Критериями для всестороннего анализа рынка служат:

  • Текущая ситуация на рынке
  • Тенденции рынка сбыта
  • Целевая аудитория
  • Типичный портрет потребителя
  • Конкурентная среда
  • Финансовые показатели ключевых игроков рынка
  • Прямые конкуренты
  • Позиции компании на рынке

Результатом исследования является определение маркетинговой стратегии, позволяющей бизнесу добиться намеченных целей.

Преимущества планирования маркетинга для бизнеса

Планирование маркетинга позволяет минимизировать степень неопределенности и рисков в коммерческой деятельности, сосредоточить ресурсы на прибыльных направлениях. План дает возможность разработать алгоритм работы, исходя из рыночной ситуации, ожиданий потребителей, особенностей целевого сегмента, конкурентной среды. Планирование обеспечивает получение желаемых результатов в установленный период при снижении издержек и затрат.

Запись на бесплатную консультацию

Мы можем помочь вашему бизнесу. Надо понять, какие проблемы вызывают трудности, и как быстро их можно решить. Любые консультации оплате не подлежат.