Квалификация профессионального маркетолога – это то, что интересует большинство предпринимателей в малом бизнесе прежде всего.  Они хотят видеть солидность и опыт. Это аспекты являются главными для формирования доверия.

Опытный практикующий маркетолог всегда будет иметь преимущество. Он посвятил себя изучению маркетинга, реализации на практике стратегических и тактических маркетинговых программ, управлению коммуникациями с потребителями и пониманию узкоспециальных аспектов управления маркетингом.

Профессиональные маркетологи опираются на реальные навыки и проверенные практикой тактики маркетинга. Опытные маркетологи гордятся своими успехами и ценят уважение своих клиентов.

Имеет ли значение квалификация?

Реальность такова, что в маркетинге существует множество маркетинговых специальностей, в которых квалификация определяется прежде всего опытом. Какова, например, квалификация у веб-мастера, SEO-специалиста или менеджера социальных сетей? Главная и подчас единственная характеристика этих специальностей – это должны быть опытные специалиста. Копирайтеры, редакторы и корректоры вряд ли имеют ученые степени по этим специальностям. Во всех перечисленных случаях жизненный энтузиазм конкретных людей, накопленный опыт и реальные способности будут иметь определяющее значение для профессиональной работы.

Квалификация маркетолога, отвечающего за стратегически важные направление «Продвижение на рынок товаров и услуг» имеет более высокий приоритет. Необходимость соединить желание бизнеса и возможности потребителей, объективно оценить эффективность маркетинговых усилий, нацелить на видимые и ощутимые результаты персонал компании и нести консолидированную ответственность за достигнутые результаты. Пожалуй, это главные критерии выбора профессионального маркетолога.

Практикующий маркетолог

Константин Комиссаровa: Москваw: https://actualmarketing.ru
Специализация: маркетинг услуг p: +7 (916) 907-73-12e: contact_me@actuakmarketing.ru

Профессиональный опыт

Профессиональный опыт
2019
01/01/2019

Практикующий маркетолог

  • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии; 
  • Запуск новых продуктов и услуг;
  • Контроль и управление маркетинговой деятельностью; 
  • Анализ локального рынка сбыта;
  • Проведение рекламной кампании;
  • Планирование контент-маркетинга;
  • и многое другое
2018
07/01/2018

Компания “Атрика Сервис”

Должность: Директор по маркетингу

Специализация: Маркетинг услуг

Задачи: планирование маркетинга, управление проектами, привлечение и работа с ключевыми клиентами, консалтинговые услуги, реализация маркетинговых программ

2011
10/01/2011

Отель “Гостиный Дом”

Должность: Директор по маркетингу

Специализация: Маркетинг

Задачи: разработка и внедрение маркетинговой стратегии; запуск новых продуктов и услуг; контроль и управление маркетинговой деятельностью отеля; анализ рынка потребительских предпочтений, позиционирование, проведение рекламной кампании

2008
11/01/2008

Swerus Lappland AB (Швеция)

Должность: Член правления

Специализация: Управление проектом и маркетинг

Задачи: стратегическое планирование, бюджетирование, планирование маркетинга, управление проектами, поиск локальных партнеров

1997
04/01/1997

ООО “АТРИКА СЕРВИС”

Должность: Генеральный директор

Специализация: Клининговые услуги

Задачи: стратегическое планирование, бюджетирование, планирование маркетинга, управление проектами, работа с ключевыми клиентами

1996
10/01/1996

Школа Менеджеров «АРСЕНАЛ»

Степень: Маркетолог

Специализация: Маркетинг

1993
09/01/1993

Многофункциональная Фирма «АТРИКА»

Должность: Генеральный директор

Специализация: Управление проектами Ассоциации “ЭРА”

Задачи: стратегическое планирование, бюджетирование, планирование маркетинга, управление проектами, работа с ключевыми клиентами

1991
11/01/1991

ТОО “КОБРА”

Должность: Генеральный директор

Специализация: Оптовая торговля

Задачи: стратегическое планирование, бюджетирование, планирование маркетинга, управление проектами, работа с ключевыми клиентами

1989
08/01/1989

Научно-исследовательский электромеханический институт

Должность: Инженер

Специализация: Программирование

Задачи: разработка программного комплекса “Зарплата и кадры”

1988
05/10/1988

СП «ХОМАТЕК» Германия

Специализация: Стажер

Специализация: Менеджмент и маркетинг

1983
09/01/1983

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ)

Степень: Инженер-системотехник

Специализация: Информатика и Управление

Навыки

Очевидно, управление маркетингом включает множество различных навыков, но существуют определенные базовые навыки, которые требуются большинству специалистов.

На главную