Квалификация профессионального маркетолога – это то, что интересует большинство предпринимателей в малом бизнесе прежде всего. Они хотят видеть солидность и опыт. Это аспекты являются главными для формирования доверия.
Опытный практикующий маркетолог всегда будет иметь преимущество. Он посвятил себя изучению маркетинга, реализации на практике стратегических и тактических маркетинговых программ, управлению коммуникациями с потребителями и пониманию узкоспециальных аспектов управления маркетингом.
Профессиональные маркетологи опираются на реальные навыки и проверенные практикой тактики маркетинга. Опытные маркетологи гордятся своими успехами и ценят уважение своих клиентов.
Имеет ли значение квалификация?
Реальность такова, что в маркетинге существует множество маркетинговых специальностей, в которых квалификация определяется прежде всего опытом. Какова, например, квалификация у веб-мастера, SEO-специалиста или менеджера социальных сетей? Главная и подчас единственная характеристика этих специальностей – это должны быть опытные специалиста. Копирайтеры, редакторы и корректоры вряд ли имеют ученые степени по этим специальностям. Во всех перечисленных случаях жизненный энтузиазм конкретных людей, накопленный опыт и реальные способности будут иметь определяющее значение для профессиональной работы.
Квалификация маркетолога, отвечающего за стратегически важные направление «Продвижение на рынок товаров и услуг» имеет более высокий приоритет. Необходимость соединить желание бизнеса и возможности потребителей, объективно оценить эффективность маркетинговых усилий, нацелить на видимые и ощутимые результаты персонал компании и нести консолидированную ответственность за достигнутые результаты. Пожалуй, это главные критерии выбора профессионального маркетолога.
Практикующий маркетолог
Константин Комиссаров | a: Москва | w: https://actualmarketing.ru |
---|---|---|
Специализация: маркетинг услуг | p: +7 (916) 907-73-12 | e: contact_me@actuakmarketing.ru |
Профессиональный опыт

Практикующий маркетолог
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии;
- Запуск новых продуктов и услуг;
- Контроль и управление маркетинговой деятельностью;
- Анализ локального рынка сбыта;
- Проведение рекламной кампании;
- Планирование контент-маркетинга;
- и многое другое
Компания “Атрика Сервис”
Должность: Директор по маркетингу
Специализация: Маркетинг услуг
Задачи: планирование маркетинга, управление проектами, привлечение и работа с ключевыми клиентами, консалтинговые услуги, реализация маркетинговых программ
Отель “Гостиный Дом”
Должность: Директор по маркетингу
Специализация: Маркетинг
Задачи: разработка и внедрение маркетинговой стратегии; запуск новых продуктов и услуг; контроль и управление маркетинговой деятельностью отеля; анализ рынка потребительских предпочтений, позиционирование, проведение рекламной кампании
Swerus Lappland AB (Швеция)
Должность: Член правления
Специализация: Управление проектом и маркетинг
Задачи: стратегическое планирование, бюджетирование, планирование маркетинга, управление проектами, поиск локальных партнеров
ООО “АТРИКА СЕРВИС”
Должность: Генеральный директор
Специализация: Клининговые услуги
Задачи: стратегическое планирование, бюджетирование, планирование маркетинга, управление проектами, работа с ключевыми клиентами
Школа Менеджеров «АРСЕНАЛ»
Степень: Маркетолог
Специализация: Маркетинг
Многофункциональная Фирма «АТРИКА»
Должность: Генеральный директор
Специализация: Управление проектами Ассоциации “ЭРА”
Задачи: стратегическое планирование, бюджетирование, планирование маркетинга, управление проектами, работа с ключевыми клиентами
ТОО “КОБРА”
Должность: Генеральный директор
Специализация: Оптовая торговля
Задачи: стратегическое планирование, бюджетирование, планирование маркетинга, управление проектами, работа с ключевыми клиентами
Научно-исследовательский электромеханический институт
Должность: Инженер
Специализация: Программирование
Задачи: разработка программного комплекса “Зарплата и кадры”
СП «ХОМАТЕК» Германия
Специализация: Стажер
Специализация: Менеджмент и маркетинг
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ)
Степень: Инженер-системотехник
Специализация: Информатика и Управление
Навыки
Очевидно, управление маркетингом включает множество различных навыков, но существуют определенные базовые навыки, которые требуются большинству специалистов.