Зачем нужен маркетинговый план

Маркетинговый план – это установленная стратегия компании, которая описывает порядок действий, связанных с достижением коммерческих целей в установленные сроки. Планирование маркетинга начинается с идентификации конкретных потребностей клиентов и того, как компания намерена их удовлетворить при обеспечении приемлемого уровня доходности. План

Зачем нужно планировать маркетинг

Планирование маркетинга основывается на анализе одного или нескольких потенциальных интересных рынков сбыта с целью определения, как бизнес может эффективно конкурировать за интересы покупателей.

Результат контекстной рекламы

Контекстная реклама нацелена на мгновенный результат, как только она останавливается, прекращается целевой трафик. Количество посетителей сайта определяется рекламным бюджетом. Количество покупателей услуги определяется выбором ключевых слов и настройкой рекламной кампании.

Стоимость контекстной рекламы

Поисковые системы ранжируют ключевые слова (запросы) по частотности и конкурентоспособности их продавать рекламируемые продукты, устанавливая на запросы ставки на основе аукциона.

Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы в поиске базируется на тех, кто активно ищет информацию, связанную с ключевым словом, которое рекламодатель выбрал для показа объявления. Контекстная реклама способна дать гарантированный результат.

Где показывается контекстная реклама

Контекстная реклама показывается как в поиске Яндекс, Google и им подобным, так и на сайтах партнеров поисковых систем. Процесс взаимодействия потребителей с контекстной рекламой в поиске и в сетях значительно разнится. Контекстная реклама в поиске обладает более высокой способностью приводить на ваш

Тактические преимущества ремаркетинга

Ремаркетинг – идеальная тактика рекламной кампании, особенно когда цикл продаж длительный, услуги относятся к продуктам предварительного выбора и на рынке присутствует большая конкуренция.

Платформы для ремаркетинга

Рекламные объявления отображаются на сайтах партнеров Яндекс и Google, что значительно увеличивает охват при сокращении рекламных расходов.

Охват аудитории

Ремаркетинг обладает высокой степенью гибкости таргетинга, и вы можете отфильтровать показ рекламных объявлений таким образом, чтобы показ рекламы был, как широкому кругу потенциальных покупателей, так и в очень узкой нише локального рынка.

Рентабельность ремаркетинга

Ремаркетинг обоснованно считается очень рентабельной формой рекламы, напоминающей посетителям сайта о возможности выгодной покупке ваших услуг и повышающей узнаваемость бренда на рынке.