Тактические преимущества ремаркетинга

Ремаркетинг – идеальная тактика рекламной кампании, особенно когда цикл продаж длительный, услуги относятся к продуктам предварительного выбора и на рынке присутствует большая конкуренция.

Охват аудитории

Ремаркетинг обладает высокой степенью гибкости таргетинга, и вы можете отфильтровать показ рекламных объявлений таким образом, чтобы показ рекламы был, как широкому кругу потенциальных покупателей, так и в очень узкой нише локального рынка.

Рентабельность ремаркетинга

Ремаркетинг обоснованно считается очень рентабельной формой рекламы, напоминающей посетителям сайта о возможности выгодной покупке ваших услуг и повышающей узнаваемость бренда на рынке.

Зачем нужен ремаркетинг

Ремаркетинг позволяет размещать таргетированную рекламу целевой аудитории, которая ранее просматривала ваш сайт или искала товары и услуги, аналогичные вашим.

Что означает термин Ремаркетинг

Ремаркетинг – это умный способ связаться с целевой аудиторией, которая, возможно, посещала ваш сайт, но не совершила немедленную покупку или не обратилась в компанию напрямую.