Зачем нужен маркетинговый план

Маркетинговый план – это установленная стратегия компании, которая описывает порядок действий, связанных с достижением коммерческих целей в установленные сроки. Планирование маркетинга начинается с идентификации конкретных потребностей клиентов и того, как компания намерена их удовлетворить при обеспечении приемлемого уровня доходности. План

Зачем нужно планировать маркетинг

Планирование маркетинга основывается на анализе одного или нескольких потенциальных интересных рынков сбыта с целью определения, как бизнес может эффективно конкурировать за интересы покупателей.

Что такое маркетинговый план

В маркетинговом плане излагаются все важные части стратегии, необходимые для успешного и последовательного продвижения бизнеса. Ставятся цели и задачи развития компании с учетом конкурентного рынка, определяются доступные ресурсы для продвижения услуг, устанавливаются контролируемые показатели, фиксирующие успех. Маркетинговое планирование не может