Результат контекстной рекламы

Контекстная реклама нацелена на мгновенный результат, как только она останавливается, прекращается целевой трафик. Количество посетителей сайта определяется рекламным бюджетом. Количество покупателей услуги определяется выбором ключевых слов и настройкой рекламной кампании.

Стоимость контекстной рекламы

Поисковые системы ранжируют ключевые слова (запросы) по частотности и конкурентоспособности их продавать рекламируемые продукты, устанавливая на запросы ставки на основе аукциона.

Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы в поиске базируется на тех, кто активно ищет информацию, связанную с ключевым словом, которое рекламодатель выбрал для показа объявления. Контекстная реклама способна дать гарантированный результат.

Где показывается контекстная реклама

Контекстная реклама показывается как в поиске Яндекс, Google и им подобным, так и на сайтах партнеров поисковых систем. Процесс взаимодействия потребителей с контекстной рекламой в поиске и в сетях значительно разнится. Контекстная реклама в поиске обладает более высокой способностью приводить на ваш

Тактические преимущества ремаркетинга

Ремаркетинг – идеальная тактика рекламной кампании, особенно когда цикл продаж длительный, услуги относятся к продуктам предварительного выбора и на рынке присутствует большая конкуренция.

Охват аудитории

Ремаркетинг обладает высокой степенью гибкости таргетинга, и вы можете отфильтровать показ рекламных объявлений таким образом, чтобы показ рекламы был, как широкому кругу потенциальных покупателей, так и в очень узкой нише локального рынка.

Рентабельность ремаркетинга

Ремаркетинг обоснованно считается очень рентабельной формой рекламы, напоминающей посетителям сайта о возможности выгодной покупке ваших услуг и повышающей узнаваемость бренда на рынке.

Зачем нужен ремаркетинг

Ремаркетинг позволяет размещать таргетированную рекламу целевой аудитории, которая ранее просматривала ваш сайт или искала товары и услуги, аналогичные вашим.

Что означает термин Ремаркетинг

Ремаркетинг – это умный способ связаться с целевой аудиторией, которая, возможно, посещала ваш сайт, но не совершила немедленную покупку или не обратилась в компанию напрямую.