Сфокусированная контекстная реклама

Хорошая маркетинговая стратегия жизненно важна для любого бизнеса. Трудно стать успешным без понимания того, как бизнес вписывается в рынок, кто конкуренты и как с ними бороться. Стратегия помогает ответить на вопросы, КАК охватить своих клиентов, и ЧТО заставит их покупать ваши услуги.

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Эффективная настройка контекстной рекламы на основе анализа целевой аудитории и целей рекламной стратегии, направленной на привлечение новый клиентов и роста продаж услуг компании

Подробнее

ЗАПУСК И СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Сбор первичной статистики, анализ текущих ставок, расширение семантического ядра и оценка текущей эффективности рекламной кампании

Подробнее

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Отбор эффективных ключевых фраз, кластеризация низкоэффективных поисковых фраз и выставление оптимальных ставок, повышающих продажи и снижающих долю рекламных расходов

Подробнее

Мощная техника увеличения продаж

Охват только тех потребителей, которые заинтересованы в покупке ваших услуг

"Никто просто так не читает рекламу. Люди читают то, что их интересует. Важно, чтобы в нужное время контекстная реклама была показана этим людям."

Создание маркетинга для малого бизнеса

Стратегия успеха предполагает движение к достижению конкретных целей и начинается с плана действий. Маркетинг - приведение перспектив компании в равновесие с ее возможностями с целью изменения ситуации на рынке в свою пользу.

Настройка рекламы
от 3 000 руб.

подбор поисковых запросов

перекрестная минусовка

составление текстов объявлений

таргетированый показ объявлений

настройка рекламы за 1 день

Запуск и сопровождение
от 2 500 руб.

тестирование и анализ эффективности

управление ставками и временем показа

статистика в реальном времени

отсутствует порог минимального бюджета

еженедельные детальные отчеты

Оптимизация
от 4 000 руб.

таргетинг на целевую аудиторию

показ рекламы на основе предыдущих действий

рост количества конверсий

снижение затрат на привлечение клиентов

увеличение ключевых показателей продаж