Маркетинг услуг

Термин «маркетинг» охватывает множество различных видов деятельности: все они связаны с продажей продуктов и услуг компании. Например, реклама – наиболее очевидная маркетинговая деятельность, но запуску рекламной кампании предшествует исследование предпочтений потребителей. Главная цель исследования – поиск лучшего соответствия потребительских характеристик услуг компании фактическим потребностям покупателей. Уровень обслуживания, дизайн офиса или вебсайта также являются формой маркетинга, так как они помогают подчеркнуть соответствие услуг ожиданиям клиентов.

Маркетинг – это ключ к успеху в бизнесе. Гораздо проще придумать новый продукт, чем убедить людей купить его. Большинство компаний малого бизнеса нуждаются в четком плане действий и стратегии маркетинга, чтобы помочь самим себе достучаться до своей целевой аудитории и достичь своих целей; будь то получение новых клиентов, увеличение объема продаж, увеличение прибыли по сравнении с прошлым годом, обойти своих конкурентов или что-то еще, но очень важное.

Принципиальные отличия маркетинга от сбыта заключаются в системном планировании своих продаж целевой аудитории путем формирования и стимулирования сбыта через эффективные каналы коммуникаций. Коммерческий интерес не ограничивается текущими покупателями, определяются будущие потребности потенциальных клиентов. У маркетинга и сбыта разные цели: сбыт фокусируется на текущем объеме продаж, маркетинг – на рынке сбыта с целью увеличения конкурентоспособности и постоянного привлечения новых потребителей продукции компании. Маркетинг создает планы, сбыт их реализует.

Планирование маркетинга

Планирование маркетинга основывается на анализе одного или нескольких потенциальных интересных рынков сбыта с целью определения, как бизнес может эффективно конкурировать за интересы покупателей.

В маркетинговом плане излагаются все важные части стратегии, необходимые для успешного и последовательного продвижения бизнеса. Ставятся цели и задачи развития компании с учетом конкурентного рынка, определяются доступные ресурсы для продвижения услуг, устанавливаются контролируемые показатели, фиксирующие успех. Маркетинговое планирование не может быть сложным и длительным процессом, результатом должен стать простой и реалистичный план действий.

Маркетинговый план – это установленная стратегия компании, которая описывает порядок действий, связанных с достижением коммерческих целей в установленные сроки. Планирование маркетинга начинается с идентификации конкретных потребностей клиентов и того, как компания намерена их удовлетворить при обеспечении приемлемого уровня доходности. План обычно включает анализ текущей ситуации на рынке, в том числе потенциальные возможности и угрозы, и подробные программы действий, бюджеты, прогнозы продаж и прогнозируемые финансовые показатели.

Платная интернет реклама

Контекстная реклама показывается как в поиске Яндекс, Google и им подобным, так и на сайтах партнеров поисковых систем. Процесс взаимодействия потребителей с контекстной рекламой в поиске и в сетях значительно разнится. Контекстная реклама в поиске обладает более высокой способностью приводить на ваш сайт потенциальных клиентов. Контекстная реклама в сетях поисковых систем (ремаркетинг) позволят вернуть в сделку колеблющихся клиентов или увеличить узнаваемость бренда за счет широкого охвата целевой аудитории.

Эффективность контекстной рекламы в поиске базируется на тех, кто активно ищет информацию, связанную с ключевым словом, которое рекламодатель выбрал для показа объявления. Контекстная реклама способна дать гарантированный результат.

Поисковые системы ранжируют ключевые слова (запросы) по частотности и конкурентоспособности их продавать рекламируемые продукты, устанавливая на запросы ставки на основе аукциона.

Контекстная реклама нацелена на мгновенный результат, как только она останавливается, прекращается целевой трафик. Количество посетителей сайта определяется рекламным бюджетом. Количество покупателей услуги определяется выбором ключевых слов и настройкой рекламной кампании.

Ремаркетинг

Ремаркетинг – это умный способ связаться с целевой аудиторией, которая, возможно, посещала ваш сайт, но не совершила немедленную покупку или не обратилась в компанию напрямую.

Ремаркетинг позволяет размещать таргетированную рекламу целевой аудитории, которая ранее просматривала ваш сайт или искала товары и услуги, аналогичные вашим.

Ремаркетинг обоснованно считается очень рентабельной формой рекламы, напоминающей посетителям сайта о возможности выгодной покупке ваших услуг и повышающей узнаваемость бренда на рынке.

Ремаркетинг обладает высокой степенью гибкости таргетинга, и вы можете отфильтровать показ рекламных объявлений таким образом, чтобы показ рекламы был, как широкому кругу потенциальных покупателей, так и в очень узкой нише локального рынка.

Рекламные объявления отображаются на сайтах партнеров Яндекс и Google, что значительно увеличивает охват при сокращении рекламных расходов.

Ремаркетинг – идеальная тактика рекламной кампании, особенно когда цикл продаж длительный, услуги относятся к продуктам предварительного выбора и на рынке присутствует большая конкуренция.

Контент маркетинг