Cторителлинг или как рассказать свою историю о компании

Cторителлинг или как рассказать свою историю о компании

Много веков назад, наши бабушки и дедушки рассказывали своим внукам сказки, чтобы поделиться накопленным опытом и знаниями. Пятьсот лет назад Шекспир использовал театр, чтобы сделать то же самое. В прошлом веке кино расширило границы того, что может стать рассказом. Современные

Russian Women Forum 2018

Russian Women Forum 2018

С 22 по 24 сентября в World Trade Centre города Москвы и для всех пользователей интернета, команда Prime Time Forums проведет мероприятие, где в весь фокус внимания будет направлен на самую прекрасную аудиторию. Russian Women Forum 2018 вместил в себя

Определение целевой аудитории на примере блога

Определение целевой аудитории на примере блога

Одна из самых распространенных ошибок в контент маркетинге заключается в том, что компании стремятся донести свою информацию до всех и каждого. Если это цель продвижения, то, конечно, вы попали в яблочко. Однако, с такой постановкой задач приходится сталкиваться не так

Цели контент маркетинга

Цели контент маркетинга

Цели контент маркетинга чрезвычайно важны. Они настолько важны, что без них работа маркетолога станет бесконечной и будет напоминать процесс, который совершает белка в колесе. В конце концов, без определения целей и постановки задач невозможно определить эффективность инвестиций на маркетинг. Если

Ситуационный анализ в контент маркетинге

Ситуационный анализ в контент маркетинге

Попытка принять правильное решение в бизнесе может стать невозможной, если не применяется системный подход. Это то, что надо добавить к мозговому штурму. Ситуационный анализ может помочь структурировать маркетинговый план и определить его эффективность. Он позволяет корректно скорректировать курс развития бизнеса

Этапы построения контент маркетинга

Этапы построения контент маркетинга

Маркетинг – важный элемент стратегии успеха для любого малого или большого бизнеса. Компании должны постоянно продавать свои товары и услуги. Необходимо привлечь как можно больше покупателей, стимулировать продажи, построить запоминающийся бренд и сформировать доверие потребителей. Без контент маркетинга, нацеленного на

Маркетинг в Интернете: доступная и эффективная реклама

Маркетинг в Интернете: доступная и эффективная реклама

Сегодня почти невозможно предложить потребителю уникальный товар или услугу. В какой нише вы бы ни работали, у вас наверняка есть конкуренты. Почему же один бизнес процветает, а другой – с весьма похожим предложением – уже закрылся? Выигрывают те, кто умеет

Как работает контент маркетинг

Как работает контент маркетинг

Термин «контент маркетинг» означает разные понятия для разных людей. Постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые высказывают общую идею, но пропускают важные части продвижения с помощью стратегии контент маркетинга. Связано это, на мой взгляд, с тем, что упор делается на желание

Теория мотивации Маслоу

Теория мотивации Маслоу

Успешный маркетинг убеждает потенциального клиента купить товар или услугу, которую вы продаете. Успех зависит от удовлетворения одной или нескольких потребностей покупателя. Существует несколько теорий, опираясь на которые маркетологи формируют интерес потребителей к коммерческому предложению. Но теория мотивации по Маслоу остается

Поведение в сети: один день в поиске Яндекс

Поведение в сети: один день в поиске Яндекс

Люди ищут что-нибудь в интернете круглые сутки. По общему количеству запросов почти всегда лидируют три темы: школа, кино и порно. Утром и днём люди задают запросы об учёбе, вечером спрашивают о фильмах, ночью смотрят порно. Об изменении интересов в течение