Этапы построения контент маркетинга

Этапы построения контент маркетинга

Маркетинг – важный элемент стратегии успеха для любого малого или большого бизнеса. Компании должны постоянно продавать свои товары и услуги. Необходимо привлечь как можно больше покупателей, стимулировать продажи, построить запоминающийся бренд и сформировать доверие потребителей. Без контент маркетинга, нацеленного на

Маркетинг в Интернете: доступная и эффективная реклама

Маркетинг в Интернете: доступная и эффективная реклама

Сегодня почти невозможно предложить потребителю уникальный товар или услугу. В какой нише вы бы ни работали, у вас наверняка есть конкуренты. Почему же один бизнес процветает, а другой – с весьма похожим предложением – уже закрылся? Выигрывают те, кто умеет

Как работает контент маркетинг

Как работает контент маркетинг

Термин «контент маркетинг» означает разные понятия для разных людей. Постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые высказывают общую идею, но пропускают важные части продвижения с помощью стратегии контент маркетинга. Связано это, на мой взгляд, с тем, что упор делается на желание

Теория мотивации Маслоу

Теория мотивации Маслоу

Успешный маркетинг убеждает потенциального клиента купить товар или услугу, которую вы продаете. Успех зависит от удовлетворения одной или нескольких потребностей покупателя. Существует несколько теорий, опираясь на которые маркетологи формируют интерес потребителей к коммерческому предложению. Но теория мотивации по Маслоу остается

Поведение в сети: один день в поиске Яндекс

Поведение в сети: один день в поиске Яндекс

Люди ищут что-нибудь в интернете круглые сутки. По общему количеству запросов почти всегда лидируют три темы: школа, кино и порно. Утром и днём люди задают запросы об учёбе, вечером спрашивают о фильмах, ночью смотрят порно. Об изменении интересов в течение

Жизненный цикл клиента и стратегия маркетинга: как пользоваться на практике

Жизненный цикл клиента и стратегия маркетинга: как пользоваться на практике

Как маркетолог, вы возможно слышали о жизненном цикле клиента в той или иной трактовке. Это, по существу, процесс, согласно которому потенциальные покупатели будут взаимодействовать с вашим брендом: от первоначальной осведомленности через покупку к приверженности. Почему это так важно? Жизненный цикл

Маркетинг и продажи: одна система

Маркетинг и продажи: одна система

Эпиграф. Маркетинг. А есть А. Сразу определимся. Единственная задача функции маркетинга – зарабатывать деньги для развития компании. А деньги – набор оцифрованных показателей эффективности работы в каждом направлении: Привлечение целевой аудитории в каналы продаж. Продажи. Максимизация прибыли с клиента. Сбалансированность

32 инструмента в помощь SEO специалисту

32 инструмента в помощь SEO специалисту

В помощь SEO специалисту SEO отдел использует разные сервисы и программы, которые позволяют экономить время и автоматизировать рутинные процессы.Для вашего удобства сервисы сгруппированы по назначению: Семантика. Позиции. Базовая информация о сайте. Техническая часть сайта. Адаптивность. Контент. Ссылки. Прочее. Семантика Key

Управление маркетингом по kpi

Управление маркетингом по kpi

Современная экономика основана на данных, которые необходимы для измерения производительности в длинном списке функций компании. Управление маркетингом — не исключение. Ключевые показатели эффективности (или KPI) являются очень конкретными числовыми метриками производительности, которые компания должна отслеживать с целью оценки фактического результата.

Российский форум продаж 2018

Российский форум продаж 2018

В 2018 году с 26 по 29 апреля пройдет «Российский форум продаж». Must have событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня. Пятый год подряд мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы продаж. Форум предоставляет участникам возможность делиться